Проблема оказалась не такой уж каверзной, но мой механик с ней не справился:
Начала мигать лампа "AT oil temp" на панели. Уровень масла в коробке нормальный.
Мой механик стал считывать коды и сказал, что там ничего интересного нет. Предложил идти сдаваться дилеру. Дилеру сдаваться сильно не хотелось.
Нашелся гуру. Об'яснил, как устроена жизнь. Жизнь устроена так:
Когда мигает "Check engine", это значит что ECU (engine control unit) хочет что-то тебе сказать. Посредством кодов. Это все знают, даже маленькие дети.
Та-же история с "AT oil temp". Если мигает, то TCU (transmission control unit) имеет что-то сообщить. Это может не относиться никак к температуре/уровню масла. Может быть любая проблема.
Гуру подключает прибор: есть код в TCU, он жалуется на фары заднего хода.
Гуру включает заднюю скорость - фары заднего хода не работают.
Гуру тыкает пальцем в резиновый рукав между задней дверью и корпусом: "Скорее всего лопнули провода внутри этого рукава и коротят".
Все это за 3 примерно минуты, не взяв ни копейки денег.
Я приехал домой, вскрыл этот рукав, нашел там четыре оборванных провода плюс два с лопнувшей изоляцией.
Починил провода, заменил предохранитель фары заднего хода: "AT oil temp" погасла.
Я стал думать, сколько-же времени и бабок сэкономил мне гуру, получилось - много. Отвез вискаря, пожал мозолистую руку.
Мой механик тоже видел этот код, вот в чем штука...
--
Collect bits of useful info about living in Ottawa at http://myottawa.ru