wrapper

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: С баблом вопросов больше нет. Зато есть тема о машинах.

С баблом вопросов больше нет. Зато есть тема о машинах. 12 сен 2013 15:29 #1

  • goldfish
  • goldfish аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 66
  • Репутация: 0
Моя лошадка уже немолода (Honda Accord 2003), подумываю о замене, но не могу определиться, у какого заводчика брать. Предпочтения на стороне японцев.

У моей нынешней 6 цилиндров, водить её - это кайф. Поэтому на следующее авто возлагаю надежды получать удовольствие от езды, а не плеваться, что не тянет.

Больших грузов или пассажиров, возить не собираюсь. Расход бензина - очень существеннен. Как и крепкие тормоза. Предполагаемый usage - недельный шоппинг и 1-2ух часовые поездки по выходным.

Размер имеет значение! Люблю, когда малый радиус разворота и не нужно много пространства для парковки.

Машину хочу взять надолго, чтобы не менять ещё лет 10.

Естественный вопрос - почему бы опять не взять Аккорд? Потому что, по отзывам, в последние годы они стали хуже.

Прежде, чем меня пошлют на Гугл - я уже давно там. Тем не менее, помня, какие тут когда-то были бурные дебаты на автомобильные темы, хочу спросить совета у коллективного разума РО: какой производитель и модель подошли бы под мои критерии?

И ещё: кто-нибудь ездит на турбо-двигателе? С ним мороки больше, чем с обычным?

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: кто-нибудь ездит на турбо-двигателе? С ним мороки больше 12 сен 2013 16:59 #2

  • MikeM
  • MikeM аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Обычная
  • Сообщений: 206
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
В турбо вроде обычно не рекомендуется заливать самый дешевый бензин. В остальном мороки никакой пока не сломается. В этом смысле любая доп. фича потенциально добавляет к стоимости будущего ремонта.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: какой производитель и модель подошли бы под мои критерии 12 сен 2013 18:08 #3

  • RJG
  • RJG аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 365
  • Репутация: 0
>какой производитель и модель подошли бы под мои критерии?

Это очень личный вопрос. :) Мы тут тоже в процессе покупки машины и стратегия выбора у нас была следующая:
1. Определить круг претендентов, исходя из
а) рейтингов и обзоров на следующих сайтах:
edmunds.com
cars.com
auto123.com
б) Экономичности модели: fueleconomy.gov
в) Надёжности: reliabilityindex.com
г) Cost of ownership:
edmunds.com/tco.html
www.kbb.com/new-cars/total-cost-of-ownership

2. Поездить по dealerships и сделать test drive всех претендентов


Если слегка подержанную машину решите купить, то могу порекомендовать специалиста с дилерской лицензией.

Если же новую машину будете покупать с расчётом ездить на ней минимум 10 лет, то обязательно посмотрите сколько сам дилер за неё заплатил:
www.unhaggle.com
www.kbb.com/new-cars/
Это очень помогает в переговорах.
Вот ещё советы по покупке новой машины у дилера: financialhighway.com/how-to-save-money-on-a-car

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: какой производитель и модель подошли бы под мои критерии 13 сен 2013 10:07 #4

  • goldfish
  • goldfish аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 66
  • Репутация: 0
Спасибо за такую концентрацию полезной информации. Вам присваивается звание a one-stop shop :)

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: кто-нибудь ездит на турбо-двигателе? С ним мороки больше 13 сен 2013 10:08 #5

  • goldfish
  • goldfish аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 66
  • Репутация: 0
Спасибо. Учту.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: кто-нибудь ездит на турбо-двигателе? С ним мороки больше 13 сен 2013 16:43 #6

  • Irma
  • Irma аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 1
Turbo daet better performance, kak sledstvie men'shij rashod topliva pri prochih ravnih characteristikah. U menja bil Volvo s turbo, seichas VW turbo diesel. Dovolna.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: one-stop shop 13 сен 2013 17:22 #7

  • RJG
  • RJG аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 365
  • Репутация: 0
LOL Просто так совпало, что мы как раз только что через это прошли. :)

Да, концентрация ссылок такая, что форумовский спам-фильтр пост не хотел пропускать пока я ссылки в простой текст не переделал. :)

Забыл ещё упомянуть, что вполне достаточно накинуть дилеру 2%-3% от той цены, которую они сами за машину заплатили (это финальная цена, а торг скорее всего вообще надо с invoice price начинать, если не ниже). А если будут артачиться, то вставать и ехать в другой dealership. :) Ну, а потом смотреть, чтобы они там на всяких опциях и дополнительных fees лишнего не накрутили.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: one-stop shop 16 сен 2013 10:31 #8

  • goldfish
  • goldfish аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 66
  • Репутация: 0
Спасибо ещё раз. Для начала, хочу решить для себя - брать ли новую или подержанную. Брать в Канаде или пригнать из Штатов, если разница в цене ощутима.
Скиньте, пожалуйста, в личку координаты вашего дилера.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: координаты вашего дилера 17 сен 2013 01:44 #9

  • RJG
  • RJG аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 365
  • Репутация: 0
>Скиньте, пожалуйста, в личку координаты вашего дилера.

Скинул.

>Брать в Канаде или пригнать из Штатов, если разница в цене ощутима.

Дилер, кстати, порекомендует покупать ли выбранную вами модель в Канаде или пригнать из Штатов. Он чётко знает что выгоднее по деньгам и где лучше выбор (в Штатах обычно лучше, но не всегда). Он легко покупает машины на аукционах для дилеров в Штатах и пригоняет их в Канаду, включая оформление всех бумаг. Вам останется только подъехать и забрать у него ключи.

Что касается "брать ли новую или подержанную" - это извечный вопрос. :) Подержанная будет, конечно, дешевле, но она подержанная и соответственно гарантия у неё уже истекла или скоро истечёт. Мы для себя решили, что "японцы" (Toyota) достаточно надежны, чтобы гарантия нам не была слишком критична. А вот 14000 разницы в деньгах между 3-х летней машиной и новой нам показались достаточно критичными. :)

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: кто-нибудь ездит на турбо-двигателе? С ним мороки больше 17 сен 2013 10:58 #10

  • iGourman
  • iGourman аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 0
Турбированные двигатели последнего поколения очень хороши, даже небольшого литража и спаренные с полноприводной трансмиссией, пример тому Ауди А4 2.0Т + кватро и Ауди Аллроуд 2.0 + кватро - потрясаюшие аппараты. Нравятся атмосферные двигатели - Ауди А6 С6 (2005 - 2011) с атмосферным 3.2 + кватро это мощь, надежность и расход 10-11 литров по городу :)

divide et impera
divide et impera
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

О сайте

Веб-сайт "Русская Оттава" - независимый информационный портал русскоязычной общины столицы Канады, существует с 1998 года, и не представляет интересы никаких политических или общественных организаций.

Дисклаймер

Администрация сайта не несет ответственности за содержание и последствия использования информации, опубликованной посетителями сайта, и может не разделять точку зрения авторов материалов.

ZOO Item

No items found.

Авторские права

Информация, размещенная на сайте "Русская Оттава", является открытой. Перепечатка материалов допускается с разрешения администрации сайта или авторов материалов с обязательной ссылкой на первоисточник.

РО-фотки